2015

Реализованные проекты 2011-2015 гг.

2011-2012 гг.2013-2014 гг.      2015 г.      

№ ппНазвание проектаЗаказчикЦелевая аудиторияФактический объем проведенного обучения (в тренинг-днях)Период реализации
1Тренинг «Мастерская продаж 3 грань – технология СПИН и DISC»«Сбербанк России»Специалисты по работе с клиентами. Корпоративный блок.Более 10 тренингов по 2 дня2014 -2015 г.
2Тренинг «Клиенториентированный сервис, как способ удержания и сохранения клиентов»ОАО «Банк ВТБ»Руководители отделов и подразделений банка2 дня (16 часов)18-19 февраля 2015 г.
3Тренинг «Эффективное взаимодействие с внутренними и внешними клиентами»«Ivaper»Руководители различных подразделений компании2 дня (16 часов)28 февраля – 1 марта 2015 г.
4Тренинг «Клиенториентированный сервис по телефону, как конкурентное преимущество»«Петербургское такси 086»Диспетчера, старшие диспетчера, руководители диспетчерской2 дня (16 часов)25-26 февраля  2015
5Методический тренинг «Как проводить обучение сотрудников»«Петербургское такси 086»Старшие диспетчера и руководители диспетчерской1 день (8 часов)4 марта 2015
6Тренинг «Стрессменеджмент»ЗАО «Интернешнл Пейпер»Сотрудники компании из различных подразделений2 дня (16 часов)26-27 марта 2015 г.
7Тренинг развития управленческих навыков «Эффективный руководитель»«Ivaper»Руководители различных подразделений компании2 дня (16 часов)2-3 апреля 2015 г.
8Тренинг «Развитие компании через развитие сотрудников и эффективную командную работу»«Духовное наследие»Все сотрудники компании1 день (8 часов)6 апреля 2015 г.
9Тренинг «Внутренняя и внешняя клиенториентированность – путь к сердцу коллеги и клиента»«КОРУС Консалтинг СНГ»Весь руководительский состав компании (30 чел)2 дня (16 часов)20-21 апреля 2015 г.
10Тренинг «Клиенториентированный сервис, как способ удержания и сохранения клиентов»ОАО «Банк ВТБ»Руководители отделов и подразделений банка2 дня (16 часов)4-5 июня 2015 г.
11Тренинг «Эффективная коммуникация внутри компании»«Accell Clinical Research»Руководители и сотрудники  различных подразделений компании (40 чел)2 дня (16 часов)24-25 июня 2015 г.
2Тренинг «Эффективное взаимодействие между сотрудниками различных подразделений»Логистическая компания «Agility» (Мск)Руководители и сотрудники  различных подразделений компании4 дня по 4 часа (16 часов)30 июня, 1-2-3 июля 2015 г.
13Ассесмент-центр«Сбербанк России» (Пермь)Руководители подразделений Банка1 день (8 часов)10 июля 2015 г.
14Тренинг «Эффективная коммуникация»ЗАО «Интернешнл Пейпер»Сотрудники  из различных подразделений компании1 день (8 часов)13 июля 2015 г.
15Тренинг «Эффективное взаимодействие между сотрудниками различных подразделений»Логистическая компания «Agility» (СПб)Руководители и сотрудники  различных подразделений компании4 дня по 4 часа (16 часов)20-21-22-23 июля 2015 г.
16Тренинг «Эффективная работа с клиентом в продажах»«Тэлко»Сотрудники департамента продаж2 дня (16 часов)30-31 июля 2015 г.
17Тренинг «Результативные продажи логистических услуг»Логистическая компания «Agility»Менеджеры по продажам4 дня по 4 часа (16 часов)10-11-12-13 августа 2015 г.
18Тренинг «Результативные телефонные продажи»«КОРУС Консалтинг СНГ»Менеджеры по продажам1 день (8 часов)20 августа 2015 г.
19Тренинг «Работа с возражениями»Логистическая компания «Agility»Сотрудники, работающие с клиентами2 дня по 4 часа (8 часов)24-25 августа 2015 г.
20Тренинг «Работа с возражениями при снятии запроса с Заказчика тренинга»Мастерская бизнес-тренинга
ЗАО «Советник-Н»
Начинающие бизнес-тренеры1 день (8 часов)28 августа 2015 г.

Обсуждение закрыто.