2013-2014

Реализованные проекты 2011-2015 гг.

2011-2012 гг.2013-2014 гг.      2015 г.      

№ ппНазвание проектаЗаказчикЦелевая аудиторияФактический объем проведенного обучения (в тренинг-днях)Период реализации
1Тренинг «Безупречный сервис»«Сбербанк России»Специалисты по работе с клиентамиБолее 10 тренингов по 2 дня2012-2013.г.
2Тренинг «Холодные звонки»«Сбербанк России»Специалисты по работе с клиентами. Розничный блок2 тренинга по 1 дню (всего16 часов)2013 г.
3Тренинг «Продажи по методу СПИН»«Oyster Telecom»Сотрудники  отдела продаж1 день (8 часов)16 марта 2013 г.
4Тренинг «Результативные телефонные продажи»ЗАО «Солеанс-сервис»Менеджеры по работе с клиентами2 дня (16 часов)24, 31 марта 2013 г.
5Тренинг «Продажи по телефону – эффективное назначение встреч»«Кодекс»Сотрудники ТМЦ2 дня (16 часов)5-6 апреля 2013 г.
6Тренинг «Продажи по методу СПИН»ООО «Петербургская лизинговая компания»Менеджеры по работе с клиентами2 дня (16 часов)18-19 мая  2013 г.
7Тренинг «Эффективные телефонные коммуникации с клиентами»ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»Сотрудники отдела по работе с клиентами2 тренинга по 1 дню (всего 16 часов)7 декабря 2013 г.
21 декабря 2013 г.
8Тренинг «Выступление на Кредитном комитете»«Сбербанк России»Сотрудники по работе с клиентами. Корпоративный блокБолее 7 тренингов по 2 дня2013-2014 г.
9Тренинг «Активные продажи»ОАО «Банк Москвы»Специалисты по работе с клиентами. Корпоративный блокБолее 8 тренингов по 2 дня2013-2014 г.
10Тренинг «Эффективная презентация»ОАО «Банк Москвы»Специалисты по работе с клиентами. Корпоративный блокБолее 8 тренингов по 2 дня2013-2014 г.
11Тренинг «Технология переговоров и продаж по методу СПИН»«Скай Трейд»Сотрудники отдела продаж2 дня (16 часов)21-22 февраля 2014 г.
12Тренинг «Эффективные продажи и обслуживание клиентов по телефону»Логистическая компания «Damco»Сотрудники отдела customer service2 дня (16 часов)15-16 марта 2014 г.
13Тренинг «Эффективная деловая коммуникация при сопровождении клиентов»«Международный таможенный терминал»Сотрудники отдела сопровождения клиентов2 тренинга по 2 дня (32 часа)19-20 апреля 2014 г.
17-18 мая 2014 г.
14Тренинг «Эффективная работа с клиентом при координации перевозок»Логистическая компания «Agility»Сотрудники отдела по координации перевозок2 тренинга по 2 дня (всего 32 часа)СПб –  1,4,5,6 августа 2014 г.
Мск – 25,26,27,28 августа 2014 г.
15Разработка, проведение и передача для внутреннего пользования  Банка тренинга  по теме «Технология кросс-продаж: как продавать больше».ОАО «КБ Пойдем»Внутренние тренеры, специалисты по работе с клиентамиРазработка мануала тренинга — в течении 14 дней
Проведение и передача – 3 дня по 8 часов (24 часа)
Август 2014 г.
16Тренинг «Переговоры в продажах с использованием технологии СПИН»«Полипласт Северо-Запад»Сотрудники отдела продаж2 дня (16 часов)13-14 сентября 2014 г.
17Тренинг «Расширение портфеля продуктов банка у клиента»«Сбербанк России»Специалисты по работе с клиентами1 день (8 часов)Октябрь 2014 г.
18Тренинг «Эффективная работа с клиентом в крупных продажах»«Керхер»Сотрудники отдела продаж2 дня (16 часов)14-15 октября  2014 г.
19Тренинг «Управление конфликтом»ФГУП «Гознак» филиал СПбСотрудники различных подразделений компании (Кадровый резерв)1 день (8 часов)23 октября 2014 г.
20Тренинг «Построение эффективной команды»«МегаМэйд»Сотрудники различных отделов компании (СПб и МСк)2 дня (16 часов)31 октября – 1 ноября 2014 г.
21Тренинг «Управление конфликтом»ОАО «Банк ВТБ»Руководители отделов и подразделений банка2 тренинга по 2 дня (32 часа)17-18 октября 2014 г.
21-22 ноября 2014 г.
22Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
Посттренинг.
«Sulzer»Сотрудники отдела продаж2 дня (16 часов)
Посттренинг (3 часа)
27-28 ноября 2014 г.
Посттренинг – 5 февраля 2015 г.
23Тренинг «Стрессменеджмент»ЗАО «Интернешнл Пейпер»Сотрудники компании из различных подразделений2 дня (16 часов)9-10 декабря 2014г.
24Тренинг «Эффективные переговоры по телефону – сохранение и удержание клиентов»«Ростелеком»Сотрудники отдела по удержанию клиентов2 тренинга по 2 дня (32 часа)22-23 декабря 2014 г.
25-26 декабря 2014 г.

Обсуждение закрыто.