2015

Реализованные проекты 2011-2015 гг.

2011-2012 гг.2013-2014 гг.      2015 г.      

 

№ пп

Название проекта Заказчик Целевая аудитория Фактический объем проведенного обучения (в тренинг-днях) Период реализации
1 Тренинг «Мастерская продаж 3 грань – технология СПИН и DISC» «Сбербанк России» Специалисты по работе с клиентами. Корпоративный блок. Более 10 тренингов по 2 дня 2014 -2015 г.
2 Тренинг «Клиенториентированный сервис, как способ удержания и сохранения клиентов» ОАО «Банк ВТБ» Руководители отделов и подразделений банка 2 дня (16 часов) 18-19 февраля 2015 г.
3 Тренинг «Эффективное взаимодействие с внутренними и внешними клиентами» «Ivaper» Руководители различных подразделений компании 2 дня (16 часов) 28 февраля – 1 марта 2015 г.
4 Тренинг «Клиенториентированный сервис по телефону, как конкурентное преимущество» «Петербургское такси 086» Диспетчера, старшие диспетчера, руководители диспетчерской 2 дня (16 часов) 25-26 февраля  2015
5 Методический тренинг «Как проводить обучение сотрудников» «Петербургское такси 086» Старшие диспетчера и руководители диспетчерской 1 день (8 часов) 4 марта 2015
6 Тренинг «Стрессменеджмент» ЗАО «Интернешнл Пейпер» Сотрудники компании из различных подразделений 2 дня (16 часов) 26-27 марта 2015 г.
7 Тренинг развития управленческих навыков «Эффективный руководитель» «Ivaper» Руководители различных подразделений компании 2 дня (16 часов) 2-3 апреля 2015 г.
8 Тренинг «Развитие компании через развитие сотрудников и эффективную командную работу» «Духовное наследие» Все сотрудники компании 1 день (8 часов) 6 апреля 2015 г.
9 Тренинг «Внутренняя и внешняя клиенториентированность – путь к сердцу коллеги и клиента» «КОРУС Консалтинг СНГ» Весь руководительский состав компании (30 чел) 2 дня (16 часов) 20-21 апреля 2015 г.
10 Тренинг «Клиенториентированный сервис, как способ удержания и сохранения клиентов» ОАО «Банк ВТБ» Руководители отделов и подразделений банка 2 дня (16 часов) 4-5 июня 2015 г.
11 Тренинг «Эффективная коммуникация внутри компании» «Accell Clinical Research» Руководители и сотрудники  различных подразделений компании (40 чел) 2 дня (16 часов) 24-25 июня 2015 г.
2 Тренинг «Эффективное взаимодействие между сотрудниками различных подразделений» Логистическая компания «Agility» (Мск) Руководители и сотрудники  различных подразделений компании 4 дня по 4 часа (16 часов) 30 июня, 1-2-3 июля 2015 г.
13 Ассесмент-центр «Сбербанк России» (Пермь) Руководители подразделений Банка 1 день (8 часов) 10 июля 2015 г.
14 Тренинг «Эффективная коммуникация» ЗАО «Интернешнл Пейпер» Сотрудники  из различных подразделений компании 1 день (8 часов) 13 июля 2015 г.
15 Тренинг «Эффективное взаимодействие между сотрудниками различных подразделений» Логистическая компания «Agility» (СПб) Руководители и сотрудники  различных подразделений компании 4 дня по 4 часа (16 часов) 20-21-22-23 июля 2015 г.
16 Тренинг «Эффективная работа с клиентом в продажах» «Тэлко» Сотрудники департамента продаж 2 дня (16 часов) 30-31 июля 2015 г.
17 Тренинг «Результативные продажи логистических услуг» Логистическая компания «Agility» Менеджеры по продажам 4 дня по 4 часа (16 часов) 10-11-12-13 августа 2015 г.
18 Тренинг «Результативные телефонные продажи» «КОРУС Консалтинг СНГ» Менеджеры по продажам 1 день (8 часов) 20 августа 2015 г.
19 Тренинг «Работа с возражениями» Логистическая компания «Agility» Сотрудники, работающие с клиентами 2 дня по 4 часа (8 часов) 24-25 августа 2015 г.
20 Тренинг «Работа с возражениями при снятии запроса с Заказчика тренинга» Мастерская бизнес-тренинга
ЗАО «Советник-Н»
Начинающие бизнес-тренеры 1 день (8 часов) 28 августа 2015 г.

Комментарии закрыты