2013-2014

Реализованные проекты 2011-2015 гг.

2011-2012 гг.2013-2014 гг.      2015 г.      

 

№ пп

Название проекта Заказчик Целевая аудитория Фактический объем проведенного обучения (в тренинг-днях) Период реализации
1 Тренинг «Безупречный сервис» «Сбербанк России» Специалисты по работе с клиентами Более 10 тренингов по 2 дня 2012-2013.г.
2 Тренинг «Холодные звонки» «Сбербанк России» Специалисты по работе с клиентами. Розничный блок 2 тренинга по 1 дню (всего16 часов) 2013 г.
3 Тренинг «Продажи по методу СПИН» «Oyster Telecom» Сотрудники  отдела продаж 1 день (8 часов) 16 марта 2013 г.
4 Тренинг «Результативные телефонные продажи» ЗАО «Солеанс-сервис» Менеджеры по работе с клиентами 2 дня (16 часов) 24, 31 марта 2013 г.
5 Тренинг «Продажи по телефону – эффективное назначение встреч» «Кодекс» Сотрудники ТМЦ 2 дня (16 часов) 5-6 апреля 2013 г.
6 Тренинг «Продажи по методу СПИН» ООО «Петербургская лизинговая компания» Менеджеры по работе с клиентами 2 дня (16 часов) 18-19 мая  2013 г.
7 Тренинг «Эффективные телефонные коммуникации с клиентами» ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» Сотрудники отдела по работе с клиентами 2 тренинга по 1 дню (всего 16 часов) 7 декабря 2013 г.
21 декабря 2013 г.
8 Тренинг «Выступление на Кредитном комитете» «Сбербанк России» Сотрудники по работе с клиентами. Корпоративный блок Более 7 тренингов по 2 дня 2013-2014 г.
9 Тренинг «Активные продажи» ОАО «Банк Москвы» Специалисты по работе с клиентами. Корпоративный блок Более 8 тренингов по 2 дня 2013-2014 г.
10 Тренинг «Эффективная презентация» ОАО «Банк Москвы» Специалисты по работе с клиентами. Корпоративный блок Более 8 тренингов по 2 дня 2013-2014 г.
11 Тренинг «Технология переговоров и продаж по методу СПИН» «Скай Трейд» Сотрудники отдела продаж 2 дня (16 часов) 21-22 февраля 2014 г.
12 Тренинг «Эффективные продажи и обслуживание клиентов по телефону» Логистическая компания «Damco» Сотрудники отдела customer service 2 дня (16 часов) 15-16 марта 2014 г.
13 Тренинг «Эффективная деловая коммуникация при сопровождении клиентов» «Международный таможенный терминал» Сотрудники отдела сопровождения клиентов 2 тренинга по 2 дня (32 часа) 19-20 апреля 2014 г.
17-18 мая 2014 г.
14 Тренинг «Эффективная работа с клиентом при координации перевозок» Логистическая компания «Agility» Сотрудники отдела по координации перевозок 2 тренинга по 2 дня (всего 32 часа) СПб –  1,4,5,6 августа 2014 г.
Мск – 25,26,27,28 августа 2014 г.
15 Разработка, проведение и передача для внутреннего пользования  Банка тренинга  по теме «Технология кросс-продаж: как продавать больше». ОАО «КБ Пойдем» Внутренние тренеры, специалисты по работе с клиентами Разработка мануала тренинга — в течении 14 дней
Проведение и передача – 3 дня по 8 часов (24 часа)
Август 2014 г.
16 Тренинг «Переговоры в продажах с использованием технологии СПИН» «Полипласт Северо-Запад» Сотрудники отдела продаж 2 дня (16 часов) 13-14 сентября 2014 г.
17 Тренинг «Расширение портфеля продуктов банка у клиента» «Сбербанк России» Специалисты по работе с клиентами 1 день (8 часов) Октябрь 2014 г.
18 Тренинг «Эффективная работа с клиентом в крупных продажах» «Керхер» Сотрудники отдела продаж 2 дня (16 часов) 14-15 октября  2014 г.
19 Тренинг «Управление конфликтом» ФГУП «Гознак» филиал СПб Сотрудники различных подразделений компании (Кадровый резерв) 1 день (8 часов) 23 октября 2014 г.
20 Тренинг «Построение эффективной команды» «МегаМэйд» Сотрудники различных отделов компании (СПб и МСк) 2 дня (16 часов) 31 октября – 1 ноября 2014 г.
21 Тренинг «Управление конфликтом» ОАО «Банк ВТБ» Руководители отделов и подразделений банка 2 тренинга по 2 дня (32 часа) 17-18 октября 2014 г.
21-22 ноября 2014 г.
22 Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
Посттренинг.
«Sulzer» Сотрудники отдела продаж 2 дня (16 часов)
Посттренинг (3 часа)
27-28 ноября 2014 г.
Посттренинг – 5 февраля 2015 г.
23 Тренинг «Стрессменеджмент» ЗАО «Интернешнл Пейпер» Сотрудники компании из различных подразделений 2 дня (16 часов) 9-10 декабря 2014г.
24 Тренинг «Эффективные переговоры по телефону – сохранение и удержание клиентов» «Ростелеком» Сотрудники отдела по удержанию клиентов 2 тренинга по 2 дня (32 часа) 22-23 декабря 2014 г.
25-26 декабря 2014 г.

Комментарии закрыты