2011-2012

Реализованные проекты 2011-2015 гг.

2011-2012 гг.2013-2014 гг.      2015 г.      

 

№ пп

Название проекта Заказчик Целевая аудитория Фактический объем проведенного обучения (в тренинг-днях) Период реализации
1 Тренинг «Индивидуальный подход к клиенту — эффективная техника назначения встреч в телефонных переговорах» «Компас Лидера» Сотрудники ТМЦ 3 дня по 8 часов (всего 24 часа) 4-6 августа 2011 г.
2 Тренинг «Активные продажи — эффективное назначение встреч по телефону» «DELTA SHIPPING AGENCY» Менеджеры отдела продаж 2 дня (16 часов) 13-14 октября 2011 г.
3 Тренинг «Продажи Зарплатных проектов «Сбербанк России» Специалисты по продажам Более 10 тренингов по 4 дня Ноябрь 2011 г. — апрель 2012 г.
4 Тренинг «Управление продажами Зарплатных проектов» «Сбербанк России» Руководители отделов. Более 10 тренингов по 3 дня Ноябрь 2011 г. — апрель 2012 г.
5 Тренинг «Эффективные переговоры с клиентом» ООО «Контек» Сотрудники различных подразделений компании 2 дня (16 часов) 10-11 февраля 2012 г.
6 Тренинг  «Правила телефонного общения для  сотрудников Справочной службы» Банк «Санкт-Петербург» Сотрудники Справочной службы банка 2 тренинга по 1 дню (всего 16 часов) Февраль 2012 г.
7 Тренинг «Продажа программы коллективного страхования Заёмщиков Кредитов от несчастных случаев и болезней СК «Открытие Страхование» Финансовая Корпорация «Открытие» (ОАО Банк «Открытие» и СК «Открытие Страхование») Менеджеры по работе с клиентами розничного блока Проведено более 10 тренингов по 1 дню Май 2012 г.
8 Тренинг «Эффективные продажи и работа с клиентом по телефону» ЦПИ «Атлантида» Сотрудники и руководитель отдела продаж 2 дня (16 часов) 22-23 сентября 2012 г.
9 Семинар-тренинг «Стратегия  построения отношений с клиентами». ОАО «Международный Банк Санкт-Петербурга» Руководители отделов и подразделений банка 1 день (8 часов) Ноябрь 2012 г.
10 Тренинг «Командообразование» ФГУП «Гознак» филиал СПб Сотрудники различных подразделений компании (Кадровый резерв) 2 дня (16 часов) 12-13 декабря  2012 г.
11 Тренинг «Переговоры и продажи в конкурентной среде» ГК «Холод Экспресс» Менеджеры отдела продаж 3 дня по 4 часа (12 часов) 7, 17,18 декабря 2012 г.
12 Тренинг «Эффективные продажи» ОАО «Банк Москвы» Специалисты по работе с клиентами 3 тренинга по 2 дня 2012 г.
13 Тренинг «Наставничество» ОАО «Банк Москвы» Руководители подразделений банка 3 тренинга по 2 дня 2012 г.

Комментарии закрыты